понедельник, 16 мая 2011 г.

Down the world далее

Эти шесть тактик предполагают следующее:
1 — атаковать ближайшего урода;
2 — атаковать главаря (учтите, что замочив главаря, бой сразу заканчивается, и вы в итоге не получите много денег, а если замочите сначала рядовых врагов, а потом главаря, то получите максимально возможную сумму денег за данный бой);
3 — непонятная тактика, похожая на 1-ую;
4 — непонятная тактика, похожая на 2-ую;
5 — бегать по полю, стараясь не попасть под удар (полезно применять, если вы намереваетесь замочить всех или кто-то из команды на грани гибели);
6 — стоять на месте и ждать, когда к вам кто-то подойдёт, а потом сразу атаковать.
Если во время боя надо поменять тактику или стратегию, нажмите A. Если появится надпись «WAIT», значит, немного подождите.
Если во время боя нажимать Y, то у вас будут попытки убежать. Если попытка окажется удачной, появится длинная неразрывная фраза с восклицательным знаком.
Во время боя вы (и противники тоже) защищаетесь автоматически сами. Критические удары наносятся случайно.
Если ваше состояние станет критическим (HP понизятся до определённого момента), персонажи сами будут использовать восстанавливающие магии, пока они имеются.
Магии.
Главный герой (построчно слева направо):
2 MP — Gires (восстановление HP на 60 единиц; позже превратится в Nares, т.е. полное восстановление HP)
3 MP — Anti (излечение от отравления, позже будет излечивать от любых недугов)
6 MP — Defense up (небольшое увеличение защиты)
3 MP — Sleep (усыпить врагов, действует на короткое время и не всегда)
По достижении 13 уровня добавятся ещё две:
15 MP — Rever (воскрешение персонажа)
20 MP — Superwave (атаковать всех на экране, на 17 уровне мощь магии увеличится).
Дедок (построчно слева направо):
2 MP — Gires (как и у главного героя)
3 MP — Anti (как и у главного героя)
4 MP — Fireball (атака огнём, на 13 уровне эта магия значительно улучшится)
4 MP — Iceball (атака льдом, на 16 уровне эта магия улучшится)
3 MP — Vortex (атака вихрем, на 16 уровне эта магия тоже улучшится)
18 MP — Freeze (заморозка группы врагов, на 17 уровне улучшится)
6 MP — Silence (оглушённые не могут использовать магию, срабатывает не всегда)
Позже магии дедка передадутся гному. А у самого дедка будут другие магии.
Как вы поняли, с развитием персонажей их магии будут тоже усиливаться.
Магазины.
Магазины делятся на: магазины оружия, брони и аксессуаров.
Зайдя в любой магазин и поговорив с продавцом, появляются три строки:
Эти строки не что иное, как:
1 — Buy (купить)
2 — Sale (продать)
3 — Exit (выйти).
В магазинах снаряжения (оружия и брони) всё должно быть понятно. Выбрав ту или иную вещь, вы смотрите, может персонаж ей владеть или нет. Если может, вы смотрите, насколько эта вещь хороша (на сколько пунктов она увеличивает тот или иной параметр).
Разумеется, что лучше сразу брать дорогие вещи, нежели сначала тратиться на дешёвые, а потом их вдвое дешевле продавать и покупать дорогие. Поэтому почаще участвуйте в битвах и зарабатывайте побольше денег. Заодно «подкачаетесь» получше. Без денег, а следовательно, без хорошей экипировки вам впоследствии придётся очень тяжело.
Купив ту или иную вещь, экипируйтесь ею. Для чего выберите нужную строку, нажмите A и, указав новую вещь (об этом будут говорить плюсы, а не минусы), снова нажмите A.
А потом смотрите, что вам ещё выгодно приобрести. Старые вещи можете сразу продавать. Только не перепутайте их в инвентаре с аксессуарами. Предметы снаряжения стоят в инвентаре всегда в начале списка.
В магазинах аксессуаров вы по ходу игры сможете купить следующие вещи:
20 д.е. — dimate (восстановитель 60 единиц HP)
10 д.е. — antidote (излечитель от отравления)
100 д.е. — восстановитель MP на 16 единиц
200 д.е. — moon dew (воскрешаловка)
1000 д.е. — вещь, дающая дополнительную возможность воскрешения главного героя.
Эти штуки вы также сможете и найти. Выглядят они в инвентаре так:
Далее:
100 д.е. — восстановитель 200 единиц HP
500 д.е. — восстановитель всех HP (trimate, типа)
400 д.е. — восстановитель 60 единиц MP
1200 д.е. — восстановитель всех MP
150 д.е. — излечитель любых недугов
5000 д.е. — ?
Гостиницы.
В них вы будете отдыхать и восстанавливать свои жизненные силы. Обращаясь к администратору, вам будут предлагаться две фразы:
1 — rest (отдохнуть)
2 — exit (покинуть место).

Если вы по ходу игры не знаете, что делать, куда идти, просто побегайте всюду, поболтайте со всеми, и рано или поздно проблема решится.
Фея в игре нужна для того, чтобы воскрешать главного героя, если во время битвы он погибнет. Воскрешать она его может много раз, причём с полными графиками HP/MP.

В изначальном подземном мире вам поначалу должно быть всё понятно в игровом процессе. Как только приземлились, обыщите в хижине все возможные бочонки (найдёте всякие лечиловки). После чего, двигаясь по карте, на вас будут внезапно нападать различные враги. Добравшись до главного города, как следует снарядитесь, отдохните в гостинице, лицезрейте местного императора и двигайтесь дальше. В лесу не забудьте поговорить с деревом и другими созданиями. Дойдя мир до последнего здания, вернитесь в город. Там нужно будет поболтать с продавцом аксессуаров, потом нужно будет переночевать в гостинице. Проснувшись, вы увидите мужика из ресторана. Видно, он скрывается от стражников, и попросит вас привести из того же ресторана бабёнку. Приведя её и посмотрев очередную сцену, вы получите в инвентаре ключ (или пароль), с помощью которого можно попасть в западную часть города. Используйте его у двери и заходите. Потом вам снова надо будет вернуться в лес. Обратите внимание, что в инвентаре у вас будет одно заклинание (а может, это какое-то снадобье). Выглядит оно так:
Используйте его на всех заколдованных созданиях леса, включая дерево, и они вам что-то расскажут. После чего отправляйтесь в последний дом в этом мире. Старец там исчезнет, а вы тем самым в одном из сундуков возьмёте вещь стоимостью 1000 д.е., а в другом – новое заклинание (или снадобье). Снова вернитесь в лес, там используйте заклинание на рыбе, и вы в итоге расколдуете дедка-волшебника. Когда дедок примкнёт к вашей команде, обязательно покруче «прокачайте» его (лучше это делать, конечно же, в лесу) и не забудьте про снаряжение. Постарайтесь, чтобы дедок заполучил 1-2 уровня (это долго, но необходимо). А уж только потом идите знакомиться с гномом! Купите ему снаряжения, и после этого ещё немного «подкачайтесь» (пусть гном заполучит несколько уровней), а уж затем идите во дворец императора. Но учтите, что враги там будут уже намного сильнее предыдущих, поэтому без хорошей «прокачки» и хорошего снаряжения не обойтись (на подступах к самому императору не поленитесь ещё чутка «подкачаться», заодно сундуки найдёте)! После первой победы над императором вы должны в одной из следующих комнат опустить два рычага, чтобы в двух полах открылись проходы, и вы смогли попасть в пещеру. Там не спешите идти в самый нижний проход, поскольку там вас ждёт вторая встреча с императором и уже серьёзная. Сперва следует походить и «подкачаться» на врагах (заодно сундук вскроете). Верхним путём можно возвращаться в город, чтобы восстанавливать силы. Когда почувствуете, что готовы для битвы с боссом, вперёд. После победы над императором вы получите какую-то вещь, которой можно экипировать главного героя.
В следующем мире (зимнем) враги будут ещё круче предыдущих. Поэтому как можно быстрее добейтесь получения дедком усовершенствованной магии «Fireball» (в принципе вы могли её уже и получить). В пещере, ведущей к замку, есть секретный проход к сундуку, в котором вы найдёте клёвое оружие для главного героя! После сцены с замком вернитесь в первое поселение и переночуйте (увидите сцену с хозяйкой гостиницы). «Подкачаться» в этом мире придётся изрядно. Проще всего это делать на пингвиноподобных птицах с когтями в районе второго поселения, используя усовершенствованные «Fireball» или «Superwave» (но учтите, что эти враги могут просто смыться с поля боя, поэтому не допускайте этого). Основная ваша цель в этом мире — заполучить сани для езды в гору. Вам придётся неоднократно ходить туда-сюда, болтать со всеми. В первом поселении надо будет в баре полюбоваться на выступление танцовщицы, потом надо будет поочерёдно поговорить с двумя продавцами магазинов, заплатив им за информацию, также снова придётся полюбоваться на танцовщицу, периодически болтать с её охранниками, плюс нужно ещё будет поговорить с девушкой из бара. Когда вы сможете, наконец, попасть в комнату танцовщицы, она вам что-то сообщит. Заполучив во втором поселении сани, снова вернитесь к танцовщице. Она вам передаст одну жизненно важную вещь. В горе монстры будут ещё круче. Сперва следует проверить весь пещерный лабиринт и собрать призы. Не ленитесь возвращаться в поселение с целью отдыха. В конце горного лабиринта вас будет поджидать очень крутой босс – дракон. Поэтому, если вы недостаточно «хороши», этот босс может оказаться для вас последним. А дело ещё в том, что просто так этого босса не одолеть. Но есть один верный способ. После того, как босс один раз потерпит поражение, он воскреснет вновь, и чтобы его теперь не мочить бесконечно долго (а это действительно так), используйте на нём штуку, которую вам дала танцовщица. Вы как бы снимите с дракона некое заклятье, после чего его можно будет без проблем прибить. После смерти дракон оставит какую-то фиговину, которую можно нацепить на главного героя, а предыдущую отдайте дедку или гному. И такие штуки вы будете всё время находить после победы над боссами. Когда вы с победой вылезете из горы, в этот холодный край придёт весна. В первом поселении к вам примкнёт ещё один персонаж – рыцарь в доспехах.
В следующем мире (пустынном) вас уже будет четверо, и управлять командой поэтому станет немного тяжелее. Также учтите, что враги в этом мире будут ещё круче, а предметы снаряжения ещё дороже. Сперва походите, посражайтесь, чтобы быть крутыми. В городах купите новое снаряжение. Однако самое крутое из продаваемых оружий вы почему-то не сможете использовать. Не забывайте со всеми болтать. В доме исчезнувшего старца вы отыщите в одном из сундуков ключ. Вернитесь ко дворцу, в который вас не пускают стражники, и идите через заднюю дверь. Там вы незаметно проследите за королём. Далее идите к башне рядом с городом. Используйте найденный ключ, чтобы войти. В башне будет небольшой лабиринт с призами. Там можно неплохо «подкачаться». На вершине башни вас будет поджидать босс – какой-то бандит. Босс лёгкий. После победы над ним дедок получит promotion (прямо как в «Shining force»), то есть преобразится в облике и станет более крутым, а именно: превратится в какого-то джина в доспехах (на самом деле в него просто вселится дух одного воина). Теперь следует навестить короля сзади дворца, после чего можно будет попасть и в сам дворец. Учтите, что враги там довольно крутые. Это повод для «прокачки». Поверьте, это вам действительно понадобится дальше. Перед комнатой короля вас будет поджидать какой-то упырь – советник короля. Это будет босс. Во время боя он превратится в монстра. При хороших параметрах одолеть его несложно. Сперва при помощи «Superwave» ликвидируйте стражников, а потом окружайте главного и рубите, не забывая периодически лечиться. После победы вы сможете стырить какую-то штуку в комнате короля и понаблюдаете одну сценку. Пройдя дворец, ступайте к огненным воротам. Используйте спёртую вещь, чтобы убрать огонь. Также следует вернуться в города и купить побольше клёвых восстановлялок HP и MP – они вам дальше очень понадобятся. В вулканической местности вы наткнётесь на поселение каких-то гномов-крысюков. Далее нужно пройти через пещеры (там, кстати, есть один секретный проход к сундуку). Выйдя с другой стороны, вы попадёте в башню с колдунами-друидами. Они вам смогут восстанавливать HP и MP. Дальше вы попадёте в огненный лабиринт. Враги там вас достанут, но зато на них можно как следует «подкачаться». В начале лабиринта будет развилка. Сперва идите по центральному пути, а потом по правому (и там, и там найдёте призы). А уж затем можете от развилки идти налево. Не забывайте возвращаться к друидам за восстановлением здоровья, поскольку с первого раза этот лабиринт не пройти (восстановлялок слишком много не тратьте – они вам ещё пригодятся). В лабиринте вы отыщете кучу призов, а в конце вас ждёт босс – четырёхрукий воин. Противник опасный, но при хороших показателях одолеть его не очень сложно. Тактика примерно та же, что и раньше. После победы двое из ваших персонажей – дедок и рыцарь – покинут команду, а гном получит promotion.
В следующем мире (водном) вы сперва оказываетесь в замке. Походите и поболтайте со всеми (с некоторыми придётся даже по нескольку раз). Рано или поздно вы должны будете получить ключ от запертой комнаты. Используйте его, чтобы войти. После беседы к вам примкнёт новый персонаж – рыцарь (уже другой). Далее идите к колоколу внизу. Поболтав друг с другом, ступайте к кузнецу. Гном там что-то смастерит. Используйте полученную вещь на колоколе, и тот расколется. Оказывается, колокол скрывал проход в полу. Спускайтесь, и вы окажетесь в пещере. С левой стороны пещеры будет секретный проход к сундуку. В пещере можно немного «подкачаться» (что рекомендуется сделать). Отдохнуть в замке есть где. В конце пещеры вы встретите пленённую женщину (видимо, принцессу). После разговора с ней появится тот, кто её пленил. Это какой-то демон, похожий на чёрта (вы его видели в одной из комнат). Это будет босс. Расправившись с ним и освободив пленницу (она вернётся в свою комнату наверху), вы сможете, наконец, выйти из замка наружу. Впереди вас ждут новые приключения, в которых вам предлагается разобраться самим. Так что удачи.

1 комментарий:

  1. Какого хрена ты воруешь мои статьи, урод, и публикуешь их без моего ведома от своего имени?! Я на тебя жалобу подаю за нарушение!!! Так что готовься!

    ОтветитьУдалить